21.12.2022
22.03.2023
Основной способ познания мира у детей — игровая
деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает
источник знаний, а также развивает физически и духовно.
Дидактические игрушки развивают у детей мелкую
моторику, вызывают у них желание экспериментировать, выполнять различные
конструктивные действия. Игры с предметами ставят ребенка перед необходимостью
запоминать и воспроизводить способы действий, которые были показаны взрослым,
т.е. развивают память и воображение. Таким образом, сенсорный опыт детей –
основа познавательного развития.
Мы в группе учим детей собирать пазлы из 2-6 частей; строить из кубиков, играем с конструктором; в мозаику; учимся открывать- закрывать замочки,
щеколды и т.п., (используем для этого бизиборд и мягкий коврик), нанизываем
маленькие колечки на пирамидку.
Кроме того, для постепенного развития в
игре сюжета необходимы разнообразные сюжетные игрушки (куклы, машины, животные,
предметы быта и др).